Тестируем Porsche Cayenne S 2011 года II поколения [цены, фотографии]

Больше лошадиных сил и меньше веса - комбинация Cayenne S

Porsche Cayenne S 2011 года II поколения

Больше лошадиных сил и меньше веса - комбинация Cayenne S

Припаркованный рядом с Toyota RAV4 2011 года, Cayenne с виду выглядит по размеру примерно таким же. Однако это только с виду. Пройдя с рулеткой, окажется, что Cayenne S II поколения больше и RAV4 и предыдущего Cayenne I поколения. Колесная база выросла на 4 сантиметра до 289,5 см., ширина увеличилась еще 1 сантиметр и стала в общей сложности 194 см., общая длина растянулась на 4,8 сантиметра до 484,5 см., высота на 0,5 сантиметра, до 170,5 см. Интерьер салона подражает интерьеру Porsche Panamera. Багажник 0,6 кубических метра. Со сложенными задними сиденьями багажное отделение увеличивается до 1,7 куб метра.

Cayenne II поколения легче своего предшественника. Инженеры Porsche перенастроили систему полного привода, шасси, кузов, электрические компоненты и пересмотрели состав материалов, что привело к снижению веса на 181 кг. И это  даже с тем условием, что Porsche в новой версии Cayenne усилил конструкцию кузова. Загнав тестовый автомобиль на весы, получили 2241 кг, что на 185 кг, меньше, чем у последнего Cayenne S I поколения, который мы тестировали. 

Как уменьшают вес автомобилей Audi, читайте здесь.

Техническая составляющая

Porsche Cayenne S 2011 года II поколения

Наряду с потерей веса и новым дизайном экстерьера и интерьера, Porsche Cayenne S получил дополнительно 15 л.с. от безнаддувного 4,8-литрового двигателя V-8 (было 385 л.с., стало 400 л.с.). Новая 8-ступенчатая коробка передач - в I поколении была 6-ступенчатая - помогла снизить расхода топлива до 14.7 литров в городе и 10.6 литров для шоссе( в I поколении было 20.2 л. и 10.1 литра соответственно).

С двигателем мощностью в 400 л.с. Cayenne S разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд, что быстрее I поколения на 0,4 секунды. Модель передвигается на 20-дюймовых колесах, обтянутых резиной Michelin Latitude Diamaris. Рулевое управление требует небольших усилий и дает чуткую обратную связь. Оставаясь нейтральным на низких скоростях в поворотах, Cayenne реагирует на экстремальные нагрузки с некоторой недостаточной поворачиваемостью, хотя и не критично. Тормозной путь Cayenne со скорости 110 км/ч, на резине Michelins при экстренном торможении, составил 51 метр. Это хороший показатель для машины весом 2241 кг, хотя не лучший.

Трио настроек подвески - комфорт, нормальный режим и спорт - контролируемые опциональной системой Porsche Active Suspension Management (PASM) Cayenne, отлично справляются с пожеланиями водителя. При переключении с более удобного режима комфорта на  спортивный, динамика заметно улучшается.

Для экономии расхода топлива, когда автомобиль тормозит для короткой остановки, оживает система старт/стоп, временно отключающая двигатель, чтобы не тратился бензин на холостом ходу. Функция выключается кнопкой на центральной панели приборов. Система старт/стоп работает довольно шустро и чутко, разрушая жалобы критиков накопленные за время существования системы в BMW и Mercedes.

Цены Cayenne S

Базовая цена Cayenne S 4 169 558 рублей, но при наборе дополнительных опций может улететь до потолка. Наш тестовый автомобиль набрал дополнительных "плюшек" на 999 099 рублей. Самым дорогим оказалось обновление стереосистемы Bose за 107 000 рублей, 20-дюймовые колеса RS Spyder за 198 990 рублей и премиум-пакет стоимостью 496 839 рублей, включающий навигацию, ксеноновые фары, 14-позиционные, обогреваемые передние сидения, PASM, помощь при парковке, автоматическое затемнение зеркал и подогрев руля. Классическая краска Silver Metallic обошлась еще в 50 000 рублей, прицепное устройство 41 000 рублей, спутниковое радио - в 47 000 рублей, а лыжная сумка - 26 000 рублей. Значки Порше с тиснением на подголовниках стоили 18 000 рублей. Из этого списка самыми нужными опциями оказались PASM и навигационная система. Полный список самых бесполезных опций в автомобилях ищите здесь.

Салон Porsche Cayenne S 2011 года

Больше фотографий Cayenne 2011 года (958) II поколения смотрите здесь.

Характеристики

Цена тестовой модели: $ 81 040 (базовая цена: $ 65 375)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 293 куб. Дюйма, 4806 куб.см.
Мощность (нетто SAE): 400 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент (нетто SAE): 500 Hp при 3500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
колесная база: 289,56 см.
в длину: 482,6 см.
ширину: 193 см.
высота: 170 см.
В снаряженном состоянии вес: 2241,2 кг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
от нуля до 100 км/ч : 5,5 сек
от нуля до 160 км/ч: 13,9 сек
от нуля до 210 км/ч: 26,9 сек

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 252 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ: 100-0 км/ч: 51.8 метра тормозного пути

РАСХОД ТОПЛИВА:
город: 14,7 литров на 100 км.
трасса: 10,6 литров на 100 км.

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года

двери Porsche Cayenne S 2011 года

панель Porsche Cayenne S 2011 года

кресла Porsche Cayenne S 2011 года

сиденья Porsche Cayenne S 2011 года

задний ряд Porsche Cayenne S 2011 года

Porsche Cayenne S 2011 года  салон

навигация Porsche Cayenne S 2011 года

руль Porsche Cayenne S 2011 года

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)