В обновленном X1 II поколения BMW сделала такие опции как: помощь водителю, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе с полосы движения, датчики парковки и автоматические фары дальнего света - стандартными для всей линейки X1. За навигацию с обновлением трафика в режиме реального времени придется заплатить - Apple CarPlay попросит плату за эту обычно бесплатную функцию после первого года пользования. Функция самостоятельной парковки теперь автономна и стоит всего 200 долларов в год. В BMW X1 II поколения, после рестайлинга, увеличили решетку радиатора и обновили стандартную информационно-развлекательную систему.
Плюсы: бодрый двигатель, бодрая мощность, уверенный в поворотах.
Минусы: жесткий, плохая чувствительность руля.
Поездка га X1 жестковата. Это больше спортивный автомобиль, а не внедорожник по параметру плавности езды по бездорожью. Чтобы облегчить руки водителя стоит электроусилитель руля, который отфильтровывает большую часть тактильности, которое раньше было фишкой вождения в BMW.Зато фильтрация управления рулем дает хороший результат на входе в повроты. Это плюс.
Модель получает очень конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от EPA. Хотя Mercedes-Benz GLA250 ему обойти в расходе топлива не удалось ни в показаниях по городу, ни по шоссе. Расход топлива: город – 9,5 л., трасса –5,7 л, смешанный – 7,4 л.
Нравится: отличное вождение, хорошо связанная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не нравится: материалы для интерьера это смесь премиум-класса и дешевого скейтборда, структура информационно-развлекательного меню может ввести в заблуждение.
Интерьер X1 красиво обставлен и изготовлен в основном из материалов премиум-класса, но некоторые элементы салона выглядят дешево. Дверца перчаточного ящика хрупка, как пластиковая коробка для обеда, а мусорная корзина, спрятанная под передним сиденьем, хотя и полезна, но как будто заказана на AliExpress. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, усиливая спортивную индивидуальность X1. Перед водителем куча датчиков, которые выглядят элегантно и легко воспринимаются. Положение водителя отличное, хотя регулировкой рулевого колеса могут взять больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия.
Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивна, с ней легко работать в пути. Все комплектации стандартно поставляются с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive, Bluetooth-телефоном, аудиоподключением, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Навигация, большой 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, подписка на SiriusXM и аудиосистема Harman / Kardon с 12 динамиками опциональны. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее системное меню автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно расположена под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого вызова для телефона, навигации и других функций.
Модель самая грузоподъемная в своем сегменте, опережая в этом вопросе некоторых конкурентов более высокого класса. При своих небольших с виду размеров X1 предлагает много места. Кармашки и ящички для хранения мелких предметов усеяли кабину. Грузовой отсек покрыт коврами, отделан хромом и похожа на пещеру. Нам удалось поместить 7 ручных чемоданов позади второго ряда, а сложив заднее сиденье запихнли все 19.
X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Но при этом упустил звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения из-за фар, которые набрали только Marginal при тестировании сотрудниками агентства. Базовые опции помощи водителю бесплатны, но для более продвинутых технологий потребуется добавить дополнительные пакеты. Базовые опции безопасности включают: