Связан с | армейским Wilys M170 |
Двигатель |
|
Колесная база |
|
CJ-6 растянутая версия CJ-5, колесная база увеличена на 50,8 см (длина машины 2 м 56 см. в 1955-1971 гг. и 2 м 62,8 см. в 1972-1981 гг.). Удлинение шасси позволило расширить конфигурации автомобиля, включая добавление второго ряда сидений. В 1953 г. показали военный M170 и только после него, в 1955 году дебютировал гражданский CJ-6 1956 модельного года, созданный на базе M170. В США спросом не пользовался, большинство автомобилей проданы в Швеции и Южной Америке. Модель также собирали в Южной Африке, в местном филиале Volkswagen. Лесная служба США купила несколько машин для отдаленных подразделений на Севере Америки. В США автомобиль закончили продавать после 1975 г., с введением CJ-7. Как и в CJ-5, выбор двигателей V6 и V8 появился в 1965 и 1972 годах.
Военная версия M170 разделила многие функции с армейским M38A1 (военный вариант CJ-5). Большинство M170 использовались как полевые машины скорой помощи, способных перевозить четверых раненых и как машины связи.